Сгоревшие маршрутки в Чите принадлежали депутату гордумы Артёму Меняйло

Сгоревшие маршрутки в Чите принадлежали депутату гордумы Артёму Меняйло

«Сгорело 22 миллиона рублей. Это несколько лет жизни, несколько лет работы», — сказал Меняйло.

При этом, по словам предпринимателя, на перевозки пассажиров случившееся не повлияет: «Всё будет работать. Единственное, был сбой на одном маршруте, потому что машины сгорели все с одного маршрута №28. Мы провели быструю ротацию в 5 часов утра, маршрут закрыли».

Говорить о предварительной версии пожара Меняйло отказался.

С 15 сентября проезд на подавляющей части нерегулируемых городских маршрутов подорожал до 25 рублей. Жители посёлка ГРЭС подписали обращения губернатору Забайкальского края Наталье Ждановой, гордуме Читы и главе городской администрации Олегу Кузнецову с просьбой отменить повышение тарифа. Одним из сторонников роста цены проезда выступил Артём Меняйло, который объяснил меру жёстким федеральным законодательством в сфере пассажирских перевозок. По его словам, без повышения тарифа в скором времени бы пришлось лишиться маршрутов в удалённые районы Читы.

Новость была дополнена предложением о предварительной версии пожара.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Бесплатный автобус до Высокогорья будет курсировать в Чите 7 ЧИТАЕМОЕ ЗА СУТКИ Пять вредных продуктов, которые на самом деле полезны 9422 Конфликт на Украине. Главное о происходящем в России и мире 14 марта 8696 Первый читинец поплатился за дискредитацию Вооружённых сил России 8033 Российские ракеты добрались до запада Украины: итоги очередного дня противостояния 7268 Второй житель Агинского округа погиб в спецоперации на Украине 7062 КОММЕНТИРУЕМОЕ ЗА СУТКИ Минэконом Забайкалья: «Читинские ключи» ничем не хуже Pepsi 42 Татьяна Клименко назначена врио министра образования Забайкалья 25 Блогер Черепанов: Пришло время вспомнить про «Одноклассники» — они дают миллионные охваты 20 Пытавшаяся перебежать дорогу женщина попала под троллейбус в центре Читы 12 Рыцарь эпохи коронавируса — вольная биография Александра Бардалеева 12
  • Отзывы
  • Правила
202 Модерация • 26.09.2017 10:32 Адекватное мнение 202 Модерация • 26.09.2017 10:59

это Вам так и надо. Чита, Чита, капец, куда катится этот городок. Озлобленность, зависть, недовольство своей жизнью. Страшно, как дальше жить.

МарьяМа Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 12:25

ну так и живу в Иркутске.приезжаю в Читу и офигеваю

Ты не в адеквате Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 13:17

[попытка оскорбить предыдущего комментатора]. Отлилась ему наценочка маршрута на 3 рубля, тощие кошельки забайкальцев и недокупленное яблоко для ребенка. На маршрутках не миллионеры ездят, сам понимаешь. Бессовестный человек, [попытка оскорбить предыдущего комментатора].

765753 Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 14:42

Туда же, куда и вся страна. Вы спросите, что думают москвичи, когда узнают о проблемах какого-нибудь бизнесмена. Вам станет еще страшнее. Или идите почитайте новости о краснодарских людоедах, вот где ужас-то(( А тут всего лишь 1 комментарий одного диванного писаки, который, может, и не из Читы, а вы уже так причитаете. Нормальных людей больше, более того, за Уралом их больше, чем там, на просторах центральной России..

думайте, хоть немного 202 Модерация • 26.09.2017 11:12

нельзя так! Человеком надо быть.

Воттакаяжизнь думайте, хоть немного Модерация • 03.10.2017 14:47

А они думают о нас - Людях? Если бы еще налоги шли в казну Читы. Подождите, на следующий год будем платить 30 руб.

Мама одиночка 202 Модерация • 26.09.2017 11:22

А он много думал о народе которые вынуждены ездить на его маршрутках- пенсионерах с пенсией в 8-10 тысяч,мало обеспеченных семьях, матерях воспитывающих 2-3 детей, которых надо отправить в школу и приехать обратно.Вся забота- набить свой карман выходит боком.

Адекватное мнение Мама одиночка Модерация • 26.09.2017 11:39

А альтернатива есть? Мы живём в рыночной экономике, это естественно, набить карман. Любой предприниматель не о людях думает, а о своём благосостоянии в первую очередь. 2 это зарплаты. 3 это платежи и отчисления. 4 это затратная часть. 5 ещё какой-нибудь головняк. А люди минумум на 6 месте. Вы лично, если так много думаете о пенсионерах и матерях, помойгайте своими силами. Это рынок!

люблю смотреть на звёзды Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 12:50

Альтернатива - городской транспорт.

евпа Адекватное мнение Модерация • 28.09.2017 00:03

Но не государственный рынок.Одной [* * *] на два базара ни когда не получится

Фунт Мама одиночка Модерация • 26.09.2017 11:46

А мамы каким местом думают, заводя по 2-3 ребенка?

365546346 Фунт Модерация • 26.09.2017 12:02

[попытка оскорбить предыдущего комментатора]

Адекватное мнение Фунт Модерация • 26.09.2017 12:07

вообще матери-одиночки в большинстве своём вышли из 16-18 летних девок, по пьяне залетевших. Редкость и малость адекватных женщин у которых жизнь сложилась случайно плохо и таким обычно помогают друзья и родственники.

Читинский Сергей Фунт Модерация • 26.09.2017 13:55 вапролджэ Фунт Модерация • 28.09.2017 18:44

головой. Население страны надо увеличивать. Если ВЫ эгоистичны, и кроме вас никого не нужно, то вы глубоко заблуждаетесь.Чем больше детей, тем выше экономика страны(пример КНР). И Кстати секс создан богом для продолжения рода, а не для ваших плотских утех

Мэрияяя Мама одиночка Модерация • 26.09.2017 12:23

С таким вопросом обращайтесь в Мэрию, Он предприниматель, предлагает свои услуги. Кто не хочет, тот не едет.

Ну а если подумать Мэрияяя Модерация • 26.09.2017 15:37

НЕ чего предпринимателю в Мэрии делать! Исключительно ради собственной наживы, а не ради народа. Повышением цен на маршрут он это подтвердил.

Избиратель Мама одиночка Модерация • 01.10.2017 09:28

А Вы много думаете о народе?! А о собственных детях думаете, когда в магазинах сигареты с пивом покупаете, вместо яблок?! Лично видела как папаша в магазине набрал пакет пива, а дочке пачку анакома взял и говорит - хватит просить конфеты, уже анаком купили. Так, что нечего тут ныть, оправдывая собственную никчёмность . Перекладывать с больной головы на здоровую! Меньше пейте и будет вам счастье!

чудеса в ЗК 202 Модерация • 26.09.2017 11:24

Интересный факт, депутат Меняйло почему же его народ так презирает. кто за него голосовал?

234567765 чудеса в ЗК Модерация • 26.09.2017 11:48

Его помоему народ [совсем не любит]. Да ,кто голосовал и откуда он взялся . делец.

алибаба. чудеса в ЗК Модерация • 26.09.2017 12:08

Едро тоже все презирают а оно всегда побеждает это же Россия

Raptor алибаба. Модерация • 26.09.2017 12:32

Кого не спрошу у нас, голосовали не за Кулиеву, а тоже депутат.

От себя добавлю алибаба. Модерация • 26.09.2017 13:21

[Единая Россия] не истребима

Честнейшая чудеса в ЗК Модерация • 26.09.2017 14:38

Не знаю, почему народ его презирает (я думаю, от зависти). Но знаю Артема, когда он еще работал водителем на маршруте № 67 Более порядочного, воспитанного, доброго и выдержанного водителя я не видела. Сочувствую ему, жаль, что так получилось. Пусть накажут виновных.

Избиратель Честнейшая Модерация • 01.10.2017 09:50

Вы правы! Артём хороший человек! А презирают его неудачники которые ни на что не способны, кроме как жалкие комменты строчить! Причём пишут плохое о нём скорей всего одни и те же - боты, завистники и заказные. Настоящие избиратели, которых не мало, уважают, любят, верят и поддерживают Артёма Евгеньевича! Он не раз своими благотворительными делами доказывал, что он достойно и по праву занимает свой пост народного избранника! Всё будет хорошо, Артём! Жизнь не предсказуема. Феникс тоже сгорает, но только для того, что бы стать ещё лучше и сильнее .

Лрсгрсшрсшрсшп чудеса в ЗК Модерация • 27.09.2017 09:09 Житель шк17 202 Модерация • 26.09.2017 13:41

Чему вы радуетесь, люди на остановках будут простаивать в такую погоду. Если разобраться то и потребители услуги страдают, а вам хорошо у Меняйло то горе. Новые машины надо покупать. В новом году до 30р поднимут стоимость проезда тогда и танцуйте от счастья. Никогда не понимал таких ядовитых людишек, с вами общество становится ущербным и пожирает само себя.

Повышение тарифа до 25р не одобряю, но покрайней мере Меняйло организовал маршрут 28, порядок в интервалах и с утра вовремя машины едут. Вот что с 6 маршрутом с октября, кто знает?

Набат Житель шк17 Модерация • 27.09.2017 01:44

А 28-й и 6-й маршрут это одно и тоже(для справки) Только в разных направлениях движение. Смена маршрута как раз в аккурат в Вашем районе(шк. 17) и происходит. Так что про интервалы на 6-м маршруте, это тоже к Меняйло))

вапролджэ Житель шк17 Модерация • 28.09.2017 19:16

у него порядок на маршрутах, а что с паралельными? Угробил 30-31, пустив свои маршрутки на 51 через 2-2.5 мин, когда не стало 30-31 теперь ходит через 5-10 мин, а вечерами вообще через 15-30мин. А жители Московского теперь пешочком гуляют из-за его благополучия в кармане

ЕвгенийЛуков Модерация • 26.09.2017 10:37

Теперь придётся стоять на остановке минут по 40.

Роман34 Модерация • 26.09.2017 10:40

"22 млн руб. - это несколько лет жизни" - не плохо живут народные избранники.

Вот люди у нас Роман34 Модерация • 26.09.2017 10:48

Ты не завидуй, Рома. Люди пахали круглосуточно.

Жорик Вартанов Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 11:08

Уж он то конечно пахал как лошадь.

ха-ха-ха - Жорик Вартанов Модерация • 26.09.2017 11:12

как Конь! как жеребец!

ыыыиещеразЫ ха-ха-ха - Модерация • 26.09.2017 12:32 Профессор зоологии ха-ха-ха - Модерация • 26.09.2017 14:10

Он только врал как сивый мерин

один из людей Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 11:08

Это маршрутчики что ли круглосуточно пашут? Да у нас после восьми вечера во многие районы уехать проблема, а после девяти вовсе маршруток нет!

8768 один из людей Модерация • 26.09.2017 15:20

А это везде так. Вы попробуйте в Москве после 9 вечера маршрутку дождаться.

517 8768 Модерация • 26.09.2017 17:57 дачница с южного Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 11:20

еще один раб на галерах ! что-то на нашу голову много рабов и пахарей развелось

ронтек Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 11:49

В каком месте пахали? ;-))

вот депутаты у нас Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 16:21

смешно! круглосуточно! почему депутат ведет предпринимательскую деятельность одновременно с государственной работой, это запрещено законом.

Трындец Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 17:11

С такой то тещей, яб тоже так поработал.

Игорь 1964 Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 21:08

пахали у нас в Забайкалье шахтеры, а по этой роже этого не наблюдается

яработалтам Вот люди у нас Модерация • 26.09.2017 22:18

Кто пахал!? муниципальный парк пах..л! Где СКАНИИ, где ПАЗики которые ему передал город? Все продано! И ничего! Как с гуся вода!

Адекватное мнение Роман34 Модерация • 26.09.2017 10:53

Идите работать и будете жить не хуже.

Трындец Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 17:14

Пробавали, ушли в бизнес прогорели.

Пугачев Роман34 Модерация • 26.09.2017 10:58

[попытка обвинения] за год судя по его декларации за прошлый год.

Сегодняшне обокраденный Шпак Роман34 Модерация • 26.09.2017 12:11

Всё,что нажито непосильным трудом, всё ж погибло - три магнитофона, три кинокамеры заграничных,три портсигара отечественных. Куртка замшевая -три!

Читинский Сергей Сегодняшне обокраденный Шпак Модерация • 26.09.2017 19:34 Зануда1 Роман34 Модерация • 26.09.2017 13:33

Уважаемый, "22 млн. руб. - это деньги предприятия, а Мнеяйло получает, как собственник дивиденды в том случае если предприятие прибыльное. Для предприятия 22 млн.руб. - сумма, откровенно говоря, не большая., но ситуация конечно неприятная. Меня больше всего возмущают любители позлорадствовать. Вам кто мешает заняться бизнесом и стать хозяином своей жизни?

Трындец Зануда1 Модерация • 26.09.2017 17:17

Такие как Артемка и его теща.

скажи ка тёма Зануда1 Модерация • 26.09.2017 20:32

а кто вам сказал, что он хозяин своей жизни?)) Это раб, рабее всех нас вместе взятых. Раб денег, мутных связей, фальшивых друзей и кредитов, и много чего другого, что не дает ему жить как свободному человеку)

75 80 Зануда1 Модерация • 26.09.2017 22:01

Зануде1. Кто мешает заняться нам бизнесом? Совесть. Не всем же народ обжирать. Кто то и работать должен.

Гуранчег Роман34 Модерация • 26.09.2017 17:07

И прежде всего несколько лет тяжелой работы!

Злыдня Роман34 Модерация • 27.09.2017 11:30

Да уж, мне таких денег никогда не заработать. А здесь всего "несколько лет работы". С трудов праведных не построишь палат каменных.

госработник Модерация • 26.09.2017 10:44

22 млн пересчитывая на мою зарплату получится 1000 месяцев или 83 года))ахахахах

Причем тут предприниматели госработник Модерация • 26.09.2017 10:53

А цитаты премьера Медведева читать не пробовали, особенно где он учителям много чего советовал.

Вот и живите с этим

Адекватное мнение госработник Модерация • 26.09.2017 10:54

Смените место работы или не нойте

Глупость амбициозна Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 11:13

[попытка оскорбить предыдущего комментатора]

Рэп Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 17:37 Сам работал перевозчиком госработник Модерация • 26.09.2017 11:06

Работнику Гос , 22 млн разделите на 25 рублей, это столько нужно сделать перевозок, зарплата кредиты. Поверте лучше как вы на зарплате пасианс раскладывать.

Подсчитал Сам работал перевозчиком Модерация • 26.09.2017 12:20

Давайте разделим ради интереса, скажем на 15, пусть 10 будет себестоимость

22млн/15/365(дней в году)/18маршруток условно получим 223 человека в день нужно провести на одной маршрутке в день пожалуй много будет, но если делить на года 2-3 то нормально.

выапыуп госработник Модерация • 26.09.2017 12:15

ищи другую работу! работники нормальные работники получают нормально, а если готов за 20 ку работать-работай и не гунди

просьба Артему Меняйло Модерация • 26.09.2017 10:45

Артем, организуйте маршрутки на Московский тракт и обратно. №30 и №31 вообще не видим, хоть час стой и жди его, не приедет. Замотались мы уже пешком бегать с детьми до двойки, тройки. Пенсионеры вообще кое-как ползают с пакетами из аптек и магазинов пешком

нпнпп просьба Артему Меняйло Модерация • 27.09.2017 11:02

Артем туда не пойдет. посмотрите какие у него маршруты( все жирные), на кой ляд ему нужен Московский тракт. Почему остановился 30 и 31 маршрут, потому что, тотже Меняйло поспособствовал остановке этих маршрутов тем, что на 51 в место положенного кол-во машин поставил в 1.5-2 раза больше соответственно машины с 30 и 31 начали уходить т.к. везти 4 человека не выгодно и к сожалению это реальность

Ольга757575 Модерация • 26.09.2017 10:47

Не пойму - почему ?.Но почему-то депутата не жалко.

Адекватное мнение Ольга757575 Модерация • 26.09.2017 11:36

Вот просто нет слов, сижу и афигиваю, в каком городе живу, а главное - с кем. Какая разница кто он, какими способами деньги появляются? У Вас, Ольга, достаток лучше чем у него? Нет, явно нет. Дак это вас (не с большой буквы специально) почему-то не жалко. Хоть и депутатские маршрутки, но для людей же ездили. Цена билета? А попробуйте открыть своё и чтобы дешевле было, я посмотрю на это.

первое слово лишнее Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 12:28

Ольга права, депутата не жалко. Слово "депутат" вызывает только ассоциации с воровством, коррупцией и блатом. Дискутировать по этому поводу не собираюсь.Водителей да, жалко им семьи кормить. И да, про деньги и достаток Ольга тему не поднимала.

один гонор а не мнение Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 13:39

Как это "какая разница какими способами у него деньги появляются", т.е. вы активно приветствуете преступные получения доходов? Я не знаю, как в таком милом возрасте у Меняйло появились деньги, не в курсе. Поэтому лично его ни в чем не обвиняю. Но вы получается активно пропагандируете любые источники доходов. Т.Е. если человек наворовал, обманул, убил и т.д. , и у него стало много денег- он у вас в фаворе? А честный человек, работающий за копейки , для вас ничтожество которое ничего не умеет? Странное у вас адекватное мнение.

П.П. Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 18:05

Так депутату не свое надо открываю, а муниципальное восстанавливать, находить виновных в разорении и закупать новый автобусный парк, что бы было как у людей, а не как в Чите.

Это миф! Модерация • 26.09.2017 10:50

30 и 31 давно не ходят. Зря вы их ждете!

Елена плюс Модерация • 26.09.2017 10:50

Почему-то его не жалко. Сорри.

Адекватное мнение Елена плюс Модерация • 26.09.2017 11:42

люди, аааааааааа, что вы думаете, что у вас в головах, какие дети у вас будут, что страну ждёт через 20-30 лет, блииин

алибаба. Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 12:11

[призыв к свержению власти]

Вороватая власть Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 14:31

И мне не жалко депутата( и знаю почему))))

плюмбум. Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 20:42

через 20-30 лет, блииин, нас ждёт КАПремонт! аааааааааа!

Очень добрый человек Модерация • 26.09.2017 10:53

на моих глазах слезы.счастья!

Адекватное мнение Очень добрый человек Модерация • 26.09.2017 11:40

посмотреть бы на твою жизнь да с горя не расплакаться. Что за радость на чужих костях?

краккрак Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 14:13

"Адекватное мнение" - вы [кто-то]? Да?

kot325 Модерация • 26.09.2017 10:54

22 млн. / 18 маршруток = 1млн. 222т.р. не дорогова то ли для газелей?

Адекватное мнение kot325 Модерация • 26.09.2017 11:32

а они в чистом поле горели? и стоянка целая осталась? и налоги, кредиты, зарплаты, планируемый доход тоже не учитываете? Потребителю не известны, судя по всему нюансы. Потребитель только потребляет и думает что другим деньги с неба сыпятся.

Б-- Адекватное мнение Модерация • 27.09.2017 09:04

Вы ошибаетесь . Мне только интересно. Сколько налогов заплатил слуга народа ,набивая свои карманы.

адам смит kot325 Модерация • 26.09.2017 12:03

зато сейчас новые маршрутки закупит, комфортабельнее.

они тем более застрахованы все должны быть.

так что ничего не потерял

ЕвгенийЛуков kot325 Модерация • 26.09.2017 12:20

Дак узнай для начала сколько газель 2017 стоит ? А потом пиши! 1млн550 отдал за неё

лирика ЕвгенийЛуков Модерация • 26.09.2017 12:28

там вёдра древние погорели, не знаете не пишите, новых там нет и не было никогда, умник

ответ лирике лирика Модерация • 26.09.2017 14:28

такое чувство, что вы там лично присутствовали и знаете что сгорело!

Не люблю маршрутки Модерация • 26.09.2017 10:59

Доход у него за прошлый год 30 млн.рублей, нифига полгода на Дошираке поживёт

Сам работал перевозчиком Не люблю маршрутки Модерация • 26.09.2017 11:04

Выручка это 30 млн, , а доход подсчитай при рентабельности такой как перевозка! Плюс кредиты! Лучше ребята на зарплате сидеть, чем как Меняйло - как пара Карло крутится. Артем удачи и толко вперёд, трудности только закаляют.

Адекватное мнение Не люблю маршрутки Модерация • 26.09.2017 11:16

а у тебя и такого нет, ему-то полгода посидеть, а тебе всю жизнь, всего-то

складывается впечатление Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 13:41 Читинский Сергей Не люблю маршрутки Модерация • 26.09.2017 14:02

Если доход его составил в 30 млн рублей, то явно они задекларированы, а возможно и в банке лежат, соотвественно под %, так что на дошираке он не будет сидеть :)

Экономист- Читы Читинский Сергей Модерация • 26.09.2017 17:10

Вы понимаете что такое доход и чистая прибыль? А теперь возьмите учебник экономики первый курс и прочитайте, а потом за год из этого дохода вычитайте без остановки все расходы огромного предприятия!

Владимир Тарас Экономист- Читы Модерация • 26.09.2017 22:05

[попытка оскорбить героя публикации]

Пора менять на пазики. Модерация • 26.09.2017 10:59

Получается каждую ушатанную газель оценили свыше одного миллиона!?

Ну вот, под новый жесткий закон, из-за которого якобы подняли стоимость проезда и маршрутки новые возьмёт!

ДарьяИ Модерация • 26.09.2017 11:04

Такое впечатление что у нас город - частный, а не только маршруты. Муниципалитет - ау. Уже 30 лет как ПАТП сгорел, а муниципальные маршруты так и не возобновились.

Адекватное мнение ДарьяИ Модерация • 26.09.2017 11:22

нужна муниципалка? тогда, Дарья, Вы займитесь этим вопросом. А то народ русский хочет чтобы всё было, а что Вы лично делаете для страны?

ДарьяИ Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 12:12

я полагаю, что надо как минимум работать в муниципалитете, чтобы этим заняться, но пока меня на работу туда не взяли

paleo Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 13:01

Адекватному мнению! Ваше мнение совсем не адекватное, а поверхностное! Отвечу за Дарью. Дарья как и любой другой человек в этом городе платит налоги, этим она как вы выразились для страны обеспечивает финансовую базу, котора ядолжна тратиться на все нужды города , в том числе и на муниципалитет. И каждый житель этого города как и этой страны должен получать блага за свои налоги. И он не должен думать и страдать от того что не может уехать с одного конца города в другой, что нет дорого, нет дет садов а медицина существует только на бумаге. Раз мы всего этого не имеем зачем мы тогда платим налоги ?

более адекватное мнение Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 19:17

Этим вопросом, Адекватное мнение, должна не Дарья заниматься, а должен был за уже десяток лет Михалев решить или хотя бы начать решать.

Судя по тому, как нагло маршрутчики нарушают ПДД, уверен, что немалая доля с проезда идет на оплату штрафов или их отсутствие.

бывший водитель пазика Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 22:27

Так муниципалку М.о и [* * *]! В 2013 году ему передали Гортрансавто, и где оно сейчас!? Через 3 месяца не стало! Люди остались без работы, с Пазиков з\ч на свои автобусы поснимали, а где большие автобусы, Скании? Может вы мне ответите за М..о, если так его защищаете? вы знаете ответы на эти вопросы?

удивил175 Модерация • 26.09.2017 11:16

а депутаТ может у нас коммерческой деятельностью заниматься, даже работники ПФР не могут бизнесом заниматься, а тут на тебе - норма

Наталья написала Модерация • 26.09.2017 11:17

Такие коменты могут только лоботрясы писать. Человек сам всего добился, начинал с басонных ночей, по уши в солярке, воюя с водилами-алкашами. У нас, как обычно, привыкли чужие деньги считать.

пилить Наталья написала Модерация • 26.09.2017 11:32

большой минус тебе в тему

Адекватное мнение Наталья написала Модерация • 26.09.2017 11:45

Наталья, не смотрите на это, грязь одна, мне уже тошно.

Морской доктор Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 12:48

Лимон в помощь. Впрочем некоторые советуют тунца.

Корабельный врач Морской доктор Модерация • 26.09.2017 13:41

Недостаточная мера, коллега. Ему еще руки чем-то занять надо.

смурфф Наталья написала Модерация • 27.09.2017 23:19

да уж он пахал бедный((((, захапал все маршруты по городу , выжил людей .гнать из думы его палкой и почему , и депутат, и предприниматель .вырастила дума монополиста , цены повысил всё ему мало недоедает бедный(((((((

смурфф Наталья написала Модерация • 27.09.2017 23:24

а вы всё время рядом были?!

Пассажирка Модерация • 26.09.2017 11:19

Жалко водителей и тех кто на маршрутках добирается .Уже холодно ,стоять на остановках очень не хочется

Думают так Модерация • 26.09.2017 11:23

Много зла людям делают поэтому адское пламя поглотило их

Ветеран Модерация • 26.09.2017 11:25

Все конфликтные ситуации в Забайкальском крае должны быть решаемы Губернатором, Правительством края и силовыми структурами. Когда верхи не хотят решать спорные вопросы, то население получает результаты " Пугачевщины" и нищенское существование в регионе. Разве населению стало жить легче от того что сгорело 18 маршруток?

МарьяМа Модерация • 26.09.2017 11:32

Вообще что за конские тарифы . В Иркутске весь транспорт по 12 р

Адекватное мнение МарьяМа Модерация • 26.09.2017 11:51

а ты ездила в иркутске в маршрутках? на пазиках, люто затюнингованных представителями разно-станов, которые гоняют как бешенные на своих дроволётах - я там был, ездил, лучше 25 заплачу. Или рекомендую Марья, переехать жить в Иркутск и там ездить по 12 и кайфовать)

Нет света в тёмном царстве Адекватное мнение Модерация • 26.09.2017 18:20

Никто там не гоняет на маршрутках, а преобладают большие вместительные автобусы. Проезд, кстати , уже давно 15 рублей на все виды городского транспорта.

8484868 МарьяМа Модерация • 26.09.2017 15:19

Ну нет у нас в городе хозяина, и что теперь? Горожанам нравится такое положение вещей, все довольны, и мэр, и горожане. Общественного транспорта у нас тоже по сути нету. У нас и город перекопан, и фонари не везде горят, и много еще чего. И что? Вам-то что до этого? Можно подумать, все, что есть хорошего в Иркутске, ваша заслуга:) Вы же ничего не сделали для Иркутска? Как и для Читы. Ну и сидите, помалкивайте.

PS И стоимость проезда в Иркутске 15 р, и скоро будет больше, все хотят жить нормально.

Яна александровна Модерация • 26.09.2017 11:48

Ребята, ну не злословьте! Можно бесконечно критиковать Меняйло, но все же это бизнес, труд, вложения человека. Нельзя так!

Народ Яна александровна Модерация • 26.09.2017 11:56

Можно. Ему плевать на нас, нам плевать на него.

Счастливая девушка Модерация • 26.09.2017 11:50

Вот чему в своих бедах люди винят всех окружающих? Одумайтесь! Никто не виноват, что вы плохо живете! Ни депутаты, ни предприниматели. Просто вы привыкли жить, сидя на заднице, вы не думаете, что вы можете изменить свою жизнь. Сидите и ждете, когда Вам денег дадут, детей ваших накормят и льгот дадут. потребители.

Секасопатолог Счастливая девушка Модерация • 26.09.2017 12:19

[попытка оскорбить предыдущего комментатора]

вопрос риторический Счастливая девушка Модерация • 26.09.2017 13:51

депутаты не виноваты, что мы плохо живем? их выбрали для чего - чтобы они себе зарплаты да льготы бесконечно увеличивали? чтобы бизнес свой продвигали? или все таки защищать интересы народа, а не своего кармана. если бы после депутатства у них не было бы льготных пенсий, золотых парашютов, появившейся из ниоткуда недвижимости, все более цветущего бизнеса- пошли бы они туда, рвались бы к власти? если бы из депутатская зарплата была минимальной - были бы они там?

Уважаю Академию здоровья! вопрос риторический Модерация • 26.09.2017 19:12

Сколько у депутатов зарплата?

Павели Счастливая девушка Модерация • 26.09.2017 21:22

Милая моя, это сейчас ты хлеб с маслом ешь, погоди и тебе достанется, попадёшь под какую нибудь реформу, кто то и тебя пнёт под задницу, посмотрим как ты потом сможешь изменить свою жизнь, когда кругом так много потребителе!

шк 17 жители Модерация • 26.09.2017 11:55

Вы лучше скажите как теперь со школы 17 добираться? ведь 28 маршрут шел от туда единственный.

Шк.17 шк 17 жители Модерация • 26.09.2017 13:40

Сегодня в 8 утра уехали как всегда.

нейтрал Шк.17 Модерация • 26.09.2017 18:09

Молодец мужик, не подвел пассажиров. Может не будем навешивать ярлыки на людей, комментаторы?

Одно слово румын Модерация • 26.09.2017 12:07

Мелочь, а приятно!

Лиловый негр Модерация • 26.09.2017 12:28

Респект забайкальскому Герострату!

7777ннн Лиловый негр Модерация • 26.09.2017 12:36

Не думаю что это хорошо. Теперь депутат будет все постепенно восстанавливать, только не из своих средств, а за счет пассажиров.

авдруг Модерация • 26.09.2017 12:40

не исключено, что там было не все чисто и так следы замели (на фоне всех аварий маршруток и последовавших проверок)

Если вы даёте согласие на изменение вашего комментария, и в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то мы постараемся исправить комментарий так, чтобы он не нарушал настоящих правил. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы удаляем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий будет удалён, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Удаляются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право удалять оценки работы редакции.

📎📎📎📎📎📎📎📎📎📎